АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-10-07 13:23:24 • Алексей • Рига, Латвия
AUDI A6 C5 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! 2.4 бензиновый передне приводный 2001 года. На холодную, минут 20 езды проходят в абсолютно штатном режиме. Как только прогреется в пробках, начинаются подёргивания при плавном разгоне в диапазоне 1200-1600 оборотов. Закономерности в скорости нет. Это может быть и при 20 и при 70. Именно в этом диапазоне оборотов. Если разгоняться более динамичто +-2Л оборотов, то никаких проблем нет. Ошибок по коробке комп не показал . Только Р0420 о низкой пропускной способности катализаторов. Заменили масло. Ничего не изменилось. Никаких стуков или толчков при переключении с положения Паркинг тоже нет. Всё плавно и красиво. Проблемы только когда прогретая машина. Обороты двигателя не прыгают.

Ответ
Здравствуйте!
О чём речь? Об АКПП или об вариаторе?
Какие предположения Ваших местных диагностов, к которым Вы обращались? Какие версии?

2020-09-20 16:01:09 • Дмитрий • Брянск
AUDI A6 C5 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Появилась проблема с выдавливанием сальника масляного насоса АКПП, коробку мыл, ремкомплект весь менял, гидроблок мыл, заменил жёлтый саленойд на регуляторе давления на новый, насос новый (с сальником вместе), гидротрансформатор перебранный! То надломает шлицы шейки гидротрансформатора, то выдавит сальник, то свернёт втулку в насосе, поставил подшипник за место втулки, теперь только давит сальник. Замучился снимать и ставить коробку, уже 12 раз! Помогите разобраться в чём дело?

Ответ
Добрый день!
В каком состоянии теплообменник АКПП?
Его пропускная способность проверялась? Если закольцевать трубки от АКПП к теплообменнику, проблема проявляется?
Что надо понимать под "ремкомплект весь менял"? Кто производитель ремкомплекта, название?
Масляный насос: новый оригинальный производства ZF? Или кооперативный китайский?

Вопрос
теплообменник в радиаторе охлаждения, брался новый радиатор, продувается легко. Закольцовывать не пробовал! Ремкомплект... (все сальники, резинки для поршней, уплотнительные кольца, манжеты) кроме фрикционов ( они в норме), фирма если память не изменяет то PRECISION на чёрном фоне глобус и надпись. Масляный насос оригинальный ZF! В корпусе насоса клапан регулятора давления в порядке, не заклинивает! Раньше эту же коробку перебирал не раз! Проблемы такого характера не было! Однажды попадаю в дтп мордой. Решил от капиталить двигатель, соответственно был куплен новый радиатор, под замес и перебрал коробку очередной раз! И вылезла эта проблема! И ещё не понятно пока, сальник выдавливает избыточное давление или шайба которая за ним стоит? И для чего служит данная шайба? Частенько она немножко кривая бывает, заказывал новую!

Ответ
Радиатор - оригинальный?

Вопрос
Радиатор не оригинальный.

Ответ
Кто производитель?

Вопрос
Только с гаража приехал... К сожалению коробки я уже не нахожу от радиатора! С производителем затруднюсь ответить! В принципе покупал радиатор не в первой, в одном и том же магазине, и всегда прошу запчасти качественные, не взирая на цену! Должны были дать хорошего качества в этом сомнения почему-то нет! Продувал сегодня радиатор ртом, пока масло выходило, дулось с небольшим затруднением. Как масло всё вышло из теплообменника, начало продуваться нормально. Как быть дальше?

Ответ
Хорошего качества детали всегда имеют громкое название, которое не стыдно вспомнить (или "вспомнить").
Ключевой момент в том, что в части случаев китайцы вместо встроенного теплообменника ставят в лучшем случае просто медную трубочку внутрь бачка.
"И так сойдёт для продажи". А дальше? Хоть трава не расти!

Не имею возможности комментировать ситуацию, не понимая основных моментов.
Фальсификата нынче более, чем достаточно.

2017-11-01 08:45:07 • Касымжан • Казахстан
AUDI A6 C5 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После дтп, заехали в бок со стороны водителя, отказал акпп. D не включается. В чем может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Возможно повреждён трос привода (включения) АКПП или кронштейн, удерживающий трос (прикручен снизу/слева к корпусу АКПП). Изображён на фото.
Поднять машину на подъёмнике и осмотреть снизу.

2016-03-18 15:21:26 • Асет • Казахстан
AUDI A6 C5 • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
можно ли поставить акпп 2.4 передний в/д вместо 2.7 квадро

Ответ
Нет, конечно!

2015-07-25 16:11:39 • Сергей • Харьков
AUDI A6 C5 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 302 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Я Вам ранее звонил, но доехать так и нет времени. Вопрос такой: на пробеге 230 тыс, после покупки автомобиля и своего личного пробега на нем в 10 тыс, получен диагноз - смерть гидротрансформатора и насоса, с предложение исправить данные неисправности с заменой фрикционов, сальников, прокладок и т.д. Озвученная цифра оказалась больше, нежели я нашел такую же перебранную коробку с установленным подшипником для избежания проворачивания вала, но без гидротрансформатора. По-этому решение было таким, СТО реставрирует гидротрансформатор и устанавливает его вместе привезенной мною коробкой на автомобиль, что и было сделано. Практически сразу появились две проблемы:
1. При переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю происходит, как бы двойное переключение, т.е. переключение с маленьким толчком. Во время наблюдения за тахометром получается следующее: при нормальном переключении, обороты подымаются до 2000 об. и происходит переключение, с дальнейшим падением оборотов до 1000 - 1100; в моем случае, кстати не всегда, по моим наблюдениям больше в жару и длительном передвижении, после 2000 об. пороисходит сброс до 1500-1700, по разному, далее небольшое повышение + 100 об. и потом сброс до 1000-1100. Вы ранее говорили, что это, возможно, выработка на каких-то механических частях коробки, но до конца не ясно.
2. На 5-й передача, во время длительного движения происходит следующая ситуация: при затяжном подъеме, на оборотах от 1700 - 2100, происходит, по ощущениям, переключение с 5-й на 4-ю передачу с, при дальнейшем движении, снижением мощности двигателя. Но есть несколько очень интересных особенностей, а именно: при переводе кулисы на "ручку" светится 5-я передача, при снятии ноги с "газа" происходит мгновенное снижение оборотов до 1000 (как если на механике включить нейтральную передачу), хотя при нормальной работе, обороты не падают при отсутствии ноги на газе. Лечу следующим образом: убираю ногу с газа на несколько секунд, обороты соответсвенно падают до 1000, и далее плавно начинаю давить на газ и все нормально становится на свои места. Правда за пройденные 67 тыс. пробега, после данного ремонта, 3 или 4 раза были такие случаи, когда данная панацея не помогала и происходило следующее - при отсутсвии мощности, движение продолжалось, но, по ощущениям, без переключения передач. Т.е., можно было полностью остановиться, не глуша мотора, начать движение, но не чувствовать переключения передач, при этом обороты не совпадали со скоростью. Лечилось только полной остановкой с выключанием двигателя, минута стоянки и продолжение движения в нормальном режиме.
Все гарантийные сроки после данного ремонта уже прошли и ремонтникам и поставщикам предъявить уже нечего, хотя изначально, когда я задавал им данные вопросы, чего и стояло ожидать, они переводили стрелки на друг-друга. И так бы я и дальше ездил и не обращал на это внимания, но пришло время замены ремней и роликов, замене масла в моторе и АКПП, ремонте ходовой и тд. и тп., и тут всплыла небольшая те

Ответ
1. Данная конструкция (с подшипником) - является нештатной. И прогнозируемые пробеги мне неизвестны.
На практике всегда оставляется заводская конструкция и ничего не "колхозим". При этом, коробки работают не день и не два и ничего не проворачивает.

2. В данной ситуации да, "виноватых" искать смысла нет, так как: "бачили очі, що купували".
Комментировать работу АКПП, которую собрали из неизвестно каких деталей, мне сложно. Может там вообще "сборная солянка" (и часть деталей установлены либо "чужие", не с этой модификации АКПП; либо неоригинальные).

3. Решений два: купить "следующую" АКПП "в сборе" (с ГДТ).
Или починить полноценно свою.
И сделать выводы о ситуации.

Вопрос
Ошибку выдает Р0741. Машина сейчас едет с указанными выше проблемами, которые особо не напрягают, проблема в течи масла на сальнике. Для выяснения проблемы необходимо полностью снимать и разбирать коробку? И в самом худшем случае:
1. Сколько сейчас будет стоять ремонт такой коробки и срок работы?
2. Можно ли "обойтись малой кровью" заменив сальник на новый (спрашиваю т.к. знаю авто с такой же коробкой, но 1,8Т, у которой на 280 тыс. пробега пошла течь, заменили сальник и машина с того момента прошла уже 80 тыс и все в порядке).
3. Можно ли провести полную диагностику не снимая коробки?
Заранее спасибо.

Ответ
Ошибка - из разряда "критических". Если бы стоял насос в заводской компоновке (со втулкой), то предположительно, её бы "намотало" на шейку ГДТ.
Ну и расход топлива будет больше (примерно на литр).

Не совсем могу понять суть вопроса: Вы чего хотите от машины? Какое её "будущее" по Вашему усмотрению?
Хотите ездить самостоятельно? Хотите "как-то слепить и быстро продать"?
Какие требования?

Вопрос
Расход не изменился, езжу много, в месяц от 3,5 до 5 тыс. км, за расходом, соответственно, слежу. Из последних событий, замена всех ремней и роликов мотора, переборка системы охлаждения мотора из-за течи, замена всех прокладок и сальников двигателя, полная замена всей ходовки (все кроме передних стоек). После указанного ТО, мастером специально было установленно немного позднее зажигание, для небольшого пробега перед правильной установкой. Проехав 1400 км я заехал на установку угла зажигания и была выявлена течь АКПП, с дальнейшей диагностикой, которая и показала данную ошибку. Самое интересное, что данная ошибка была и после описаного ранее ремонта АКПП, когда первый раз пошли "непонятки" на 5-й передаче. Все эти 60 тыс. я ездил с этой ошибкой. После первого появления данной ошибки я поехал на СТО где производился ремонт ГДТ, там мне сказали что вопрос в коробке, в плите которой, возможно, проблемы, а после звонка продавцам коробки, мне указали в обратную сторону, т.к. ошибка чисто ГДТ. Течь бала изначально и с двигателя и с системы охлаждения и, возможно, с коробки, выяснить точно было не реально. Но сейчас, после описанного ТО, осталась течь только на АКПП, причем уровень масла пока еще в норме, после 65 тыс!!! Продавать ничего не планирую, хочу сделать для себя, но с минимальными потерями. Сейчас есть один ГДТ на авто + работающая АКПП и полностью разобранная старая АКПП.

Ответ
Речь шла о расходе, большем, чем норма (при исправном состоянии двигателя и его систем).
При неисправном ГДТ в нём будет постоянное буксование. Соответственно, крутящий момент передаётся с потерями. Потому и расход выше.
Учитывая то, что Вы накатали 60 тысяч километров (и, возможно, какая-то часть пробега была с перерасходом), можно предположить, что на каждую тысячу пробега уходило, минимум, по 10 литров "лишнего" топлива. Вот и считайте, хорошо это, или не очень.

По остальному, то есть, "технической части вопроса": иметь в наличии пять неисправных АКПП, это "мелочь, но приятно".
Ещё приятнее, если есть откуда вынуть почти новые детали. Думаю, что Вам это точно не грозит, но какую-то часть железок можно использовать, отобрав лучшее.

Тем не менее, это не меняет в корне того, что придётся докупать новые детали (вроде комплекта резинок, сальников), масляный насос, фильтр и прочие "мелочи".
Плюс ГДТ отдать в ремонт туда, где это умеют делать качественно.
Вот тогда можно "примерно чего-то хотеть" (от машины).

Вопрос
Спасибо за консультацию, буду думать что делать дальше.

Ответ
Обычно рекомендация классическая: взвесить и оценить свои потребности с возможностями.
В части случаев проще отказаться от старой машины более высокого класса, заменив её на более новую и бюджетнее по всем статьям.
В части случаев полноценно привести в чувства своё авто и продолжать эксплуатацию.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56